Общайтесь с поставщика? поставщик
Meisi Qu Ms. Meisi Qu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

WIN FURNITURE

ГлавнаяПеречень ПродуктовДиван1 + 2 + 3 + СТОЛ + ТВ СТЕНД

1 + 2 + 3 + СТОЛ + ТВ СТЕНД (Total 11 Products)

Категория продукта 1 + 2 + 3 + СТОЛ + ТВ СТЕНД, мы специализированные производители из Китая, ПУ ДИВАН 1 + 2 + 3 + L ТВ ПОДСТАВКА + КОФЕЙНЫЙ СТОЛ, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПУ ДИВАН ОДИН ПЛЮС ДВА ПЛЮС ТРИ

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Диван ПУ 1 + 2 + 3 ПУ ДИВАН ОДНОМЕСТНЫЙ, ПУ ДИВАН ДВУХМЕСТНЫЙ, ПУ ДИВАН ТРЕХМЕСТНЫЙ. Диван PU изготовлен из полиуретана, губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и металлического...
Диван Royal Style

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D1488 диван: 1-местный + 2-местный + 3-местный + чайный столик + тумба под телевизор + приставной столик * 2 Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас...
Диван для гостиной

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D087 диван 1 + 2 + 3 + чайный столик + тумба под ТВ + тумбочка * 2 Этот тканевый диван изготовлен из ткани, губки высокой плотности с твердой древесиной, этот внутренний каркас квартирного дивана из фанеры и металлического каркаса, на...
Угловой диван в современном стиле

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D6082 диван: Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и Металлического каркаса, На выбор доступны различные цвета, которые...
Диван из кожзаменителя

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D600 диван 1 + 2 + 3 + чайный столик + тумба под телевизор + тумбочка * 2 Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с массивной древесиной, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и...
6-местный диван

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Арт. No D2211-S диван: 1 + 2 + 3 + ТВ + чайный столик + тумбочка 2 шт. Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и Металлического...
Диван классический новая модель

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D1888 диван: 1-местный + 2-местный + 3-местный + чайный столик + подставка под телевизор + пуфик + приставной столик * 2 Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний...
Мягкий диван Модерн

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D1388 диван: 1-местный + 2-местный + 3-местный + чайный столик + тумба под телевизор + приставной столик * 2 + пуфик Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас...
КОМПЛЕКТЫ ДИВАНОВ КРАСНОГО ЦВЕТА

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D602 диван: 1 + 2 + 3 + ТВ + чайный столик + тумбочка 2шт. Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и Металлического...
ДИВАН С НИЗКОЙ СПИНКОЙ

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D601 диван: 3-местный + угловой + 2-местный безрукий + 1-местный безрукий + шезлонг + чайный столик + ТВ-блок Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас...
Диваны для гостиной

марка: ВЫИГРАТЬ МЕБЕЛЬ

Подробности Упаковки: КАРТОННАЯ УПАКОВКА

Способность поставки: 10000SET/MOONTH

Модель No. D098 диван 1 + 2 + 3 + чайный столик + тумба под телевизор + тумбочка * 2 Этот ПУ ДИВАН изготовлен из ПУ (искусственной кожи), Губки высокой плотности с твердым деревом, этот внутренний каркас квартирного дивана выполнен из фанеры и...

Китай 1 + 2 + 3 + СТОЛ + ТВ СТЕНД Поставщики

В модный момент вы можете увидеть идеальный дизайн для соответствия различным требованиям. Качество современное оборудование, крупномасштабные продукции, изысканные ремесленное создать лучшее качество

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Meisi Qu Ms. Meisi Qu
What can I do for you?
Contact Supplier

WIN FURNITURE

HomeProductsSofa for Living Room1+2+3 +TETABLE+TV STAND

1+2+3 +TETABLE+TV STAND (Total 11 Products)

Product categories of 1+2+3 +TETABLE+TV STAND, we are specialized manufacturers from China, PU SOFA 1+2+3+L TV STAND + COFFEE TABLE, 1+2+3 +TETABLE+TV STAND suppliers/factory, wholesale high-quality products of 1+2+3 +TETABLE+TV STAND R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Imitation leather sofa set

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D600 sofa 1 2 3 tea table TV stand side table 2 This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to match...
Living Room Sofa sets

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D098 sofa 1 2 3 tea table TV stand side table 2 This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to match...
Classic Sofa set new model

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D1888 sofa 1seater 2seater 3seater tea table TV stand ottoman side table 2 This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are...
SOFA WITH LOW BACK

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D601 sofa 3seater corner armless 2seater armless 1seater chaise tea table TV unit This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors...
6 seaters sofa set

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D2211 S sofa 1 2 3 TV unit tea table 2 pcs side table This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to...
PU SOFA ONE PLUS TWO PLUS THREE

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

PU sofa 1 2 3 PU SOFA ONE SEATER PU SOFA TWO SEATER PU SOFA THREE SAETER PU Sofa is made of PU High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to match...
Living Room Sofa set

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D087 sofa 1 2 3 tea table TV stand side table 2 This Fabric SOFA made of Fabric High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to match well with...
Soft sofa set Modern

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D1388 sofa 1seater 2seater 3seater tea table TV stand side table 2 ottoman This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are...
SOFA SETS RED COLOR

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D602 sofa 1 2 3 TV unit tea table 2pcs side table This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to...
Corner Sofa Modern style

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D6082 sofa This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available for choice to match well with other living room...
Royal Style Sofa set

Brand: WIN FURNITURE

Packaging: CARTON PACKAGE

Supply Ability: 10000SET/MOONTH

Model No D1488 sofa 1seater 2seater 3seater tea table TV stand side table 2 This PU SOFA made of PU imitation leather High density sponge with solid wood this inner frame of the apartment sofa is plywood and Metal frame Various colors are available...

China 1+2+3 +TETABLE+TV STAND Suppliers

in the fashion moment, you can see the perfect design to matching different required.Quality advanced equipments, large-scale produce, refined craftwork create the best quality

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry